Hveprv - Магический портал

Хорошим и весьма действенным способом евангелизации является так называемый библейский кружок или, другими словами, собрания для тех, кто интересуется христианской верой.

В нашей церкви мы имеем довольно успешный опыт проведения подобных занятий. Хочу поделится некоторыми наработками. Итак, для начала нужно определится со списком вопросов и задач, которые встают перед тем, кто желает начать подобного рода работу.

1. Где проводить собрания.
2. Как часто проводить собрания.
3. Где, как и кого приглашать.
4. Какие темы избрать.
5. Как провести общение.

Рассмотрим все по-порядку.

Где проводить собрания?

Есть несколько вариантов: Дом Молитвы, дом или квартира одного из верующих, нейтральное место - арендованное помещение, кафе и так далее.

У каждого варианта есть свою достоинства и недостатки. Личный мой опыт подсказывает, что лучше всего собрания библейского кружка проводить в Доме Молитвы. Почему? Во-первых, это удобно, так как в Доме Молитвы чаще всего есть все необходимые условия. Во-вторых, приглашенные человек невольно знакомится с Домом Молитвы, привыкает к нему. В последствии ему будет проще прийти на богослужение.

Частный дом или квартира это неплохой вариант, но имеет ряд весомых недостатков. Начиная с того, что незнакомому человеку намного сложнее прийти в личный дом к кому-то, чем в общественное место, каковым является Дом Молитвы, и заканчивая тем, что проведению собрания могут невольно мешать, проживающие в доме или квартире люди.

Третий вариант хорошо подходит в том случае, если Дом Молитвы расположен в неудобном месте или по каким-то причинам в нем нельзя собираться. Лучше арендовать помещение, чем собираться в частом доме. Но этот вариант самый затратный из всех.

Как часто проводить собрания.

Сразу стоит отметить, что не так важна периодичность, как постоянство. Лучше проводить собрания реже, чем время от времени отменять уже назначенные встречи. Хорошие результаты достигаются при еженедельном режиме. В этом случае достаточно времени для подготовки к следующей встрече. Кроме того, у пришедшего на подобное общение человека за неделю впечатления и воспоминания о встрече еще не успеют потускнеть.

Устанавливать частоту проведения реже, чем два раза в месяц не рекомендуется. Чем реже частота общений, тем сложнее создать на них дружескую, доверительную обстановку, трудно взгреть у посещающих нужду в подобных встречах.

Где, как и кого приглашать.

Рассмотрим два разных вида приглашений на подобные встречи.

1. Личное приглашение.

Можно попросить каждого члена церкви составить список тех неверующих людей, которых он знает лично. После этого необходимо, что тот, кто составил список пригласил каждого их этого списка на общение. Если приглашаемый будет отказываться, то целесообразно спросить у него, не знает ли он кого-то, кого подобное приглашение могло было бы заинтересовать.

Опыт нашей церкви показал, что метод личных приглашений наиболее эффективен.

2. Приглашение через пригласительные, объявления и так далее.

Во втором случае, люди приглашаются на встречи при помощи: пригласительных и объявлений

По статистике, по пригласительным и объявлений приходит около 1-2% от общего числа приглашенных.

Какие темы избрать.

Темы могут быть самыми разнообразными. Например:

Нужен ли человеку Богу?
- Может ли человек иметь общение с Богом?
- Почему мы доверяем Библии?
- Что такое грех и каковы его последствия?
- Как победить грех?
- Что такое Церковь?
- Существует ли истинная свобода?

Некоторые материалы для подготовки проведения данных тем, я буду выкладывать на этом сайте в рубрике "беседы на христианские темы".

Как провести общение.

Мы сразу решили, что подобные вечера должны проходить в дружеской, простой, неформальной обстановке. Это не богослужение, в обычном смысле этого слова, это именно общение. Мы ставим столы, покупаем печенья и конфеты и наливаем чай. Обычно общение начинается чуть позже шести вечера, иногда даже в половину седьмого. Но это не страшно. Время, пока мы ждем всех опоздавших, используется для общения между пришедшими. Обычно к нам приходят от 5 до 15 человек. Лучше если членов церкви будет немного. Самое приемлемое - два или три брата и сестра, которая бы обслуживала стол и аккомпанировала на пианино. Если на общение придет больше членов церкви, то люди могут почувствовать себя неловко.

Начинается общение с молитвы. Если я вижу, что есть те, кто пришел первый раз, то я подробно объясняю как и зачем мы молимся. Примерно такими словами:

Дорогие друзья. У нас христианское общение. А так как мы христиане, то мы всегда просим нашего Бога, чтобы Он благословил нас. Для этого мы помолимся. Молимся мы обычно на коленях или стоя. Сейчас мы встанем и я произнесу молитву. Если вы согласны со словами молитвы, то в конце вы можете сказать слово "аминь", что означает "истинно так".

После молитвы я рассказываю о том, как пройдет общение. Очень важно напомнить пришедшим, что у нас именно общение, поэтому каждый может задать любой вопрос, высказать свое мнение, а если он с чем-то не согласен, то пусть не стесняется об это сказать.

После такого объявления, мы предлагаем людям познакомиться. Обычно знакомство короткое. Предлагается сказать свое имя и свое отношение к Богу. Получается примерно так:

Меня зовут Алексей, я православный, но в храм не хожу.
- Меня зовут Оля, я не знаю, какое у меня отношение к Богу.
- Меня зовут Михаил Иванович, думаю, что космосе есть какая-то сила, но не уверен.

Иногда знакомство можно дополнить вопросами. Например:

Что вы ждете от этих общений.
- Расскажите о том случае, когда Бог вас сохранил.
- Вы когда-нибудь молись?

После знакомства, мы предлагаем тему для рассуждения.

Очень полезно сформулировать тему в виде вопроса и этот вопрос задать в самом начале. Я обычно спрашиваю каждого пришедшего по очереди. На этой стадии не стоит обсуждать ответы, нужно дать человеку высказать свое мнение. После того, как все выскажутся, нужно предложить свои рассуждения. Но важно помнить, что общение не должно превратится в проповедь или монолог. Следует помнить, что кто-то может высказать мнение, резко отличающее от христианского. В любом случае, нужно отнестись к человеку с уважением и терпением.

Если у кого-то из приходящих на общения на днях был день рождения, то это прекрасный способ провести вечер: сделать имениннику небольшой подарок, купить торт. Затраты небольшие, а для неверующих это лишнее доказательство того, что церковь это, действительно, одна семья.

В середине и конце общения можно спеть. Обязательно нужно выделить время (не менее одной трети от общего времени) для вопросов. Это важнейшая часть общения. Иногда даже мы весь вечер посвящаем вопросам и ответам, а тему откладываем на следующий раз.

Полезно, если руководитель общения даст всем номер своего телефона, а номера пришедших запишет себе. Я обычно рассылаю всем смс-сообщения с напоминанием о следующем собрании.


04.05.2019 Урок 6. 4–10 мая. Кто в ответе?
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть вторая, на II квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть II (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

27.04.2019
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть вторая, на II квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть II (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

20.04.2019 Урок 4. 20–26 апреля. Невозможно молчать
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть вторая, на II квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть II (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

13.04.2019 Урок 3. 13–19 апреля. Самый верный Друг
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть вторая, на II квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть II (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

06.04.2019 Урок 2. 6–12 апреля. Неожиданный Слуга
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть вторая, на II квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть II (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

30.03.2019 Урок 1. 30 марта — 5 апреля. Приготовление
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть вторая, на II квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть II (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

23.03.2019 Урок 13. 23–29 марта. Сны исполняются

16.03.2019 Урок 12. 16–22 марта. Необычные друзья в необычной ситуации
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть первая, на I квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть I (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

09.03.2019 Урок 11. 9–15 марта. Это — уж слишком!
"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть первая, на I квартал 2019 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10-14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. CШ год В четверть I (PDF) Методический материал для учителей (PDF)

Многие мои коллеги, священники, организаторы молодежной работы на приходе, руководители христианских молодежных объединений, часто спрашивают меня: о чем можно говорить на дискуссиях среди христианской молодежи. В клубах, на интернет-форумах, во время слетов. Решил сделать им Рождественский подарок - и накидать немного идей для выбора тематики. Кстати, можете смело в комментариях добавлять свои предложения - это только приветствуется

Хорошо подобранная тема - весомая часть успеха, это понимает каждый организатор. Однако не стоит забывать, что предмет обсуждения и его постановка обязательно должны учитывать специфику аудитории, опыт ее церковной жизни, практику участия в дискуссиях и многие другие аспекты. Здесь также важен формат, способ построения общения, регламент дискуccии и, конечно, мастерство ведущего или, как его сегодня называют, - модератора

Сразу выскажу свою позицию относительно ценности таких дискуссий, чтобы обозначить область возможно ожидаемого и не требовать от дискуссии сверх того, что она реально может дать:

Открытое выражение . Да, это важно, чтобы молодые люди имели возможность выразить свои, какими бы они не были, взгляды на тот или иной вопрос. Создать такое пространство, в котором позиция другого априори уважается, очень ценно. Дискуссия - это не сдача экзамена в семинарии, это не лекция, это свободный обмен позициями, вопросами, суждениями, сомнениями. Ценность этого во многом в самом факте, в самой возможности - говорить то, что ты считаешь и иметь право получить обратную связь на свое видение, аргументированную и учитывающую то, что собственно ты сказал

Диалоговый тренинг. Уметь слушать другого, уметь выражаться самому. Это полезно как и для молодых людей, так и для опытных священников, желающих наладить коммуникацию с подрастающим поколением. В моменте дискуссии мы порой не столько доходим до окончательных ответов, сколько проживаем процесс столкновений, аргументации, поиска уточнений. Ответы могут прийти и позже. Качественный диалоговый процесс - это немаловажный результат.

Свободная рефлексия. Меня не раз пытались убедить, что есть вещи, которые не имеет смысла обсуждать, как-то на их тему рефлексировать, поскольку назвавшись "христианином", ты сразу как бы отказываешься от активного осмысления целого ряда позиций. "Так - значит так", - учат некоторые. Но в этой позиции относительно молодежной работы - есть некоторое методологическое упущение. Дело в том, что когда мы обсуждаем некоторое даже догматическое положение, мы обсуждаем не его само, не его истинность, а наше восприятие его содержания, отражение догмы в нашем сознании. Тем более, когда мы ведем речь о том периоде жизни человека, которая называется молодость. Этот период - процесс постоянных инверсий, пересмотров, постановок сложнейших вопросов, острых, неудобных, противоречивых. Это неостанавливающийся поиск. И в этом контексте я считаю весьма опасным превратить духовное пространство молодого человека в полуживой список догматических установок,ведущий в итоге к утверждению номинативных ценностей, которые не просто не углубляются в нем, а иногда и вовсе - проявляются лицемерным поведением. Пространство дискуссии - это пространство свободного осмысления, на том уровне и в тех понятиях, которыми обладают люди, в ней участвующие, вне зависимости от того, как "надо", "правильно", "как написано". По принципу "а вот так есть на самом деле", в голове и сердце этого конкретного молодого человека, "здесь и сейчас"

Для организатора дискуссии вполне реальными результатами могут стать:

Выявленная картина взглядов участников дискуссии на определенные вопросы и темы

Развитие отношений с участниками, налаживание контакта

Уточнение некоторых непростых вопросов, коррекция собственной позиции и позиций участников

Подготовка к некоторым последующим действиям, шагам, мероприятиям (в таких случаях нередко дискуссии используются как превентивные меры для разведки ситуации по тому или иному вопросу)

Появление новых идей для дальнейшей работы с группой по типу "А хорошо было бы в связи с этим..."

Проявление лидеров и других "ролей" среди участников группы, очертание определенной социометрической геометрии

Выбор названия для дискуссии - ещё один немаловажный этап. Должно быть: ярко (обратить внимание), понятно (доступное содержание), привлекательно (вызывать интерес). В своей практике, к примеру, нередко использую следующую схему для формулировки названия: [Основной посыл (вопрос, противопоставление, актуальный образ и др.)] --> [уточнение (фокусировка темы)]

Ну что ж, теперь к темам. Разбил я их на небольшие группы, чтобы можно было увидеть и принцип их поиска.

Актуальное и острое

  • Уроки Pussy Riot: чему мы научились и чему нет? Послеловие к одному кощунству.
  • Хочу, чтобы меня видели. Ещё раз о православном дресс-коде...
  • Информационные войны: страшилка или реальность? Молодежь на информационном фронте.
  • Осторожно, запад! Ценное и опасное в западной культуре. И есть ли она на самом деле?..
  • Как отвечать за мерседесы архиереев? Неудобные вопросы перед молодым христианином
  • Были ли на Болотной православные? Вера и политический протест
  • Ювенальная юстиция: зерна от плевел. Объективный разговор
  • Государство и Церковь: кто кому нужен?

Реальная Церковь

  • "Лагеря" среди священников. Почему так и иначе?..
  • Когда традиция мешает вере?
  • Воцерковление и расцерковление: поколения в Церкви.
  • Область сомнения: о чем можно рассуждать христианину?
  • Понимаю и принимаю? По положениям Основ социальной концепции РПЦ
  • Мирянин в Церкви: от послушания к апостолату и обратно.
  • Реконструкция или строительство? И при чем здесь православные молодежные балы?

Молодежная культура

  • Христианские мотивы в творчестве Виктора Цоя. Можно ли говорить о Боге на языке электрогитар
  • По кому плачут эмо?.. Молодежь и их проблемы с зеркале субкультур
  • Байк, храм и пиво. Что можно сочетать?
  • "Православные шашлыки". Все ли формы уместны?
  • О чем говорят татуировки? Духовные искания современной молодежи

Молодежь на приходе

  • Точка входа. Открыты ли храмы для молодых?
  • Нужны ли молодежи свои формы храмовой жизни? Достоинства и соблазны "молодежек"...
  • Местечка не найдется? Готовы ли приходские общины к большому числу молодежи?
  • Молодежные общины: за и против.
  • Фантом комсомола: нужна ли Церкви единая молодежная организация?
  • Мы к ним, или они к нам. Кто, где и кого ждет? Проблема христианской миссии среди молодежи.
  • Почему я не иду в молодежный клуб при храме? Границы возможностей православных молодежных объединений

Семья, секс и любовь

  • Сексуальные отношения: о чем говорят Отцы Церкви?
  • У меня есть бойфренд. Любовь до брака...
  • Семья: рай для него или роддом? Христианский взгляд на семью
  • В поисках супруга... Каким должен быть избранник?
  • Молодая семья: защитит ли венчание от развода?
  • Жить ли с тещей? Отношения молодожен и родителей.
  • Цена девства. Оправдывает ли цель средства?
  • Многодетность - учит ли этому Церковь?

Век двадцать первый

  • Вести за собой. Проблема лидерства в христианстве.
  • Бесконечный серфинг: молодой человек в информационном пространстве.
  • Существуют ли интернет-грехи? Киберповедение молодого христианина.
  • Выбор профессии. Есть ли ответы у Церкви?
  • Карьера: на земле и на небе...
  • Верующий и богатый. Настолько ли узко игольное ушко?
  • Куда успеть? Успех в современном мире.

Другие

  • Мой друг - протестант. Проблемы общения и взаимодействия с представителями других конфессий.
  • Религия - одна или множество?
  • Глазами гея. Христианство и сексуальные меньшинства...
  • Почему так мало пандусов в храмах? Об изоляции людей с инвалидностью

Служение людям

  • Поволонтерим? Ириски и риски добровольчества.
  • Дети-сироты. Как сделать нашу помощь результативной?
  • Равный - равному. Чем мы можем помочь друг другу?
  • Ради кого? Мотивы социального служения молодежи

Хорошего, плодотворного и живого общения вам!

Алексей Газарян (c)

Главная > Документ

Темы

для молодежных малых групп

«Направь мой взор»

Дорогие руководители молодежи!

Пусть данное пособие для работы в молодежных малых группах «Направь мой взор» станет для вас хоть небольшой, но ощутимой поддержкой в вашем нелегком и вдохновенном труде на особо значимой территории Божьего поля – служению молодежи и подросткам. Темы рассчитаны по большей мере для молодых людей, которые недавно вступили на путь веры и теперь нуждаются в том, чтобы сформировать или выкристаллизовать свою христианскую позицию в различных сферах духовной жизни. Откройте двери малых групп и для ребят, ощущающих недостаток христианского общения. Мы верим, что вы сможете использовать предложенные темы не только как основу для проведения молодежных встреч, дискуссий, анкетирования, дополняя их своим накопленным опытом и материалом, но и разрабатывать по этому образцу новые, насущные именно для потребностей вашей молодежи. Порядок встреч по темам предлагается свободный, вы можете варьировать его по вашему усмотрению. Мы молимся о том, чтобы Христос, наш верный Руководитель, направил взор каждого из вас, а вы, в свою очередь, могли помочь это сделать вашим друзьям. Да будет ваш труд благословенным! «Будь образцом для верных в слове, в жизни, в любви, в духе, в вере, в чистоте…занимайся чтением, наставлением, учением. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя» (1 Тим. 4:12, 13, 16). Будем благодарны за все пожелания, дополнения и идеи. Здесь мы вас ждем всегда: ym@ С молитвой, Молодежный отдел ЕАД

Условные обозначения :

- М олитва . Используйте самые различные и неожиданные подходы к молитвенному служению. Молитва может стать сильнейшим средством сближения вашей группы и духовного возрастания. Вот несколько предложений:
    Молитва руководителя.
Ведущий молится за всю группу или за каждого участника в отдельности.
    Молитва по кругу .
Между участниками встречи распределяются благодарности или молитвенные просьбы и каждый по очереди приносит Богу определенную просьбу.
    Молитва – цепочка
Ведущий начинает молитву, и все, по очереди, не произнося «Аминь», продолжают, дополняя ее. Это могут быть молитвы как прославления, так и молитвы-прошения.
    Молитва рядом стоящего
Предварительно узнав о желаниях, участники по кругу молятся за рядом стоящего.
    Еврейская молитва
Желающий славит Бога в молитве или суммирует просьбы. Остальные хором вторят ему фразами, обращенными к Богу, например, «Аминь!», или «Слава Тебе за Иисуса Христа» или «Благодарим!» и т. д.
    Тайный молитвенный друг
Участники пишут в записках свои молитвенные просьбы, подписываются и обмениваются ими. В течении недели молятся по этим просьбам, а затем на следующей встрече узнают, кто был их тайным молитвенным другом и что произошло за неделю.
    Молитва поп корн
Идея заключается в том, что молитвы произвольно, непрекращающийся потоком, друг за другом, по очереди произносятся всеми желающими, пусть даже дважды одними и теми же участниками. По завершении «хлопков» руководитель произносит «Аминь».
    Единая молитва
Каждую встречу вы выбираете общую проблему: одного человека или группу, служителя, регион или сферу жизни и всей группой в единстве в течении недели молитесь об этом.
    Молитвенное время
Определите общее, наиболее удобное время молитвы в течении дня или вечера вашей группы. Напоминайте при встречах о нем и вдохновляйте ребят молиться.
    Молитва изменения
Научите ребят превращать просьбы, даже самые насущные, в благодарности. Условьтесь, что в молитве будет звучать за все лишь хвала Богу. Иногда это непросто, но вы почувствуете радость от этой молитвы.
    Молитвенная цепочка
Распределите время между участниками так, чтоб весь день или сутки были охвачены молитвой. Это будет для вас особым переживанием.
    Телефон молитвы
Выберите желающего (можно даже из старших членов Церкви), который, к примеру, на предстоящей неделе имел бы постоянную связь по домашнему или мобильному телефону и мог «дежурить» на «телефоне молитвы». Это должен быть человек, которому ребята доверяют. Условьтесь, что, по возможности, вы будете молиться вместе по телефону или дежурный поддержит в молитве того, кто позвонил самостоятельно.
    Молитвенный стенд
Если у вас еще нет подобного, организуйте в молодежной комнате или в холе Церкви молитвенный стенд. Каждый подошедший, посмотрев на этот стенд в разделе: "Ответы Божьи" увидел бы могущественные дела Божьи в жизнях ребят из вашей церкви, к тому же он смог бы оставить свои нужды в разделе "Письма в небо" для вашей церковной молитвенной группы. Несколько практических советов: стенд можно сбить из ДСП или сделать из куска пенопласта, затем обтянуть его материей (например, тёмно-синей), для крепления листков с нуждами используйте кнопки. Есть и другой вариант - на стенд помещать только ответы на молитвы, а для сбора нужд поставить корзинку "Небесная Почта". Более творческий подход позволяет оформить стенд в виде… яблони. Нужды помещаются на ту половину, где изображены листья, а ответы - на половину с изображёнными спелыми плодами.
    Молитвенный друг
Молитесь о том, чтобы Господь подарил вам молитвенного друга, такого человека, с которым бы вы были откровенны и честны.Пение Используйте все возможные ресурсы для пения, музыкального оформления встречи. Научите молодежь тому, что музыка – сильнейшее средство в привлечении сердец для Бога.Исследование Писания П редставление темы Цель встречи
Вопросы, тесты, анкеты Обсуждения, дискуссии Миссионерские проекты В качестве источника идей по миссионерским проектам используйте пособие «Стартовые идеи» или другие книги, а также сайты: /base/index.shtml Домашнее задание Завершение встречи
    Лучше бы мне умереть Сохраняя веру Если бы ты меня любил, то согласился бы Во имя любви Я готов Игра под названием свидание Внутренняя борьба Чем мне заняться в субботу? Дух Святой и ты Жизнь, переполненная стрессами Выбор за тобой На игле Дети просто хотят повеселиться Доставлять радость людям Никто не совершенен Первый всегда одинок В поисках любви Какой канал смотреть? Христианство Честное слово Мы – это мир Достаточно мудрый Станем привлекательными! Итак, в чем различие? Взоры ввысь

Лучше бы мне умереть

Лучше бы мне умереть

Вопросы
    О чем вы начинаете думать, когда слышите слово «самоубийство»?
    попробуйте ответить на следующий вопрос: «Что делает вашу жизнь по-настоящему невыносимой?»
    Если бы ты услышал от друга следующие слова: «Лучше бы мне умереть», как бы ты отреагировал?
    Ниже приведено пять причин, по которым люди решаются лишить себя жизни, выбери одну из самых распространенных на твой взгляд и предложи способ решения подобной проблемы, исключая самоубийство.
А. Развод родителей ________________________________________________________ Б. Чувство одиночества (оставленности) ________________________________________ В. Разрыв отношений с любимым человеком ______________________________________ Г. Плохое отношение со стороны родителей _____________________________________ Д. Глубокая подавленность _____________________________________________ __ _____
    Родители Андрея развелись, когда ему было девять лет. В семье было трое детей, изсреди которых он самый старший. Он чувствовал себя очень одиноким и никому не нужным. Во время урока математики он написал записку о том, что ищет возможности совершить самоубийство, но затем выбросил ее. Вы нашли ее случайно. С Андреем вы знакомы около двух лет, но никогда не догадывались о его депрессии. Чтобы вы предприняли в таком случае. (выберите по желанию несколько вариантов)
А. Покажете записку классному руководителю ____ Б. Расскажете своим родителям об Андрее ____ В. Посоветуетесь с кем-нибудь в церкви ____ Г. Посмеетесь над запиской ____ Д. Подумаете, что он на это не способен, просто хочет привлечь внимание ____ Е. Выбросите записку и забудете о ней ____ Ж. Расскажете маме Андрея ____ З. Позвоните в милицию ____ И. Поговорите с Андреем о его чувствах ____ К. Будете молиться, чтобы кто-то ему помог ____ Л. Ваш вариант ответа __________________________________________________ Исследование Писания
    Прочитайте каждый текст из Библии, приведенный ниже и закончите фразу согласно прочитанного:
Евр. 4.15-16 Иисус знает, что я чувствую, потому что ____________________________ Галл. 6.2 Я несу ответственность за ___________________________________________ Пс. 22.4-6 Когда мне тяжело, Бог способен _____________________________________

Сохраняя веру

Тема: Вера Цель встречи Молодость – это время, когда у человека формируется рефлекторное мышление. Юношеская вера очень восприимчива, потому что она готова все испытывать. ОниМолодой человек чувствует себя уже достаточно взрослыем, чтобы слепо верить сказанному родителями. Данная тема позволяет вашей группе детально обговорсудитьить концепцию веры более выразительным путем.Молитва Пение Представление темы В качестве «ломки льда» Для разрядки обстановки можете начначните ать диалог с обсуждения фразы автомобилистамиов относительно тормозовах:: «Доверяй, но проверяй». Попросите присутствующих определить, есть ли что-то общее у этой фразы с верой христианина. Дайте возможность каждому по очереди закончить фразу: верить – значит … Диалог:
    пПопросите, чтобы каждый объяснил, почему он остановился именно на таком выборе. Каждая фраза рассматривает веру с разных сторон. Сделайте все возможное, чтобы каждый отвечал честно. Для этого можете провести анонимный опрос, а ответы можно будет зачитать в конце встречи. Цель данного опроса состоит в том, чтобы каждый мог определить для себя, в какой сфере своей деятельности он действительно проявляет веру. Данный опрос также рекомендуется проводить анонимно. Данные пункты вероучения помогут вашей группе проверить себя и подумать над тем, во что они верят. Если считаете необходимым, Может возникнутьпоговорите дискуссия п об основнымх доктринамх Церкви. Вы также можете раздать буклеты, где представлены все пункты вероучения и вместе рассмотреть их обсудить. Используйте это время для того, чтобы укрепитьеще раз утвердить то, во что беспрекословно веряту присутствующиеприсутствующих.. Дайте им возможность понять –, что сомнения сомнения допустимы, но главное в том, как мы реагируем на эти сомнения.. Сомневался Ддаже Иоанн Креститель сомневался (Лук. 7.:18-23). Попросите нескольких членов группы вслух продолжить предложенные фразы. Обсудите каждый текст, но на одном остановитесь более детально, обращая внимание и на контекст.

Завершение встречи: Подчеркните, что сомнения естественны. Бесспорно, каждый из них должен испытывать свою веру в Бога, в соответствии с верой их родителей. Пусть каждый из них посмотрит, насколько их жизнь соответствует тому их жизнь тому, во что они верят. ОтметьтеРасскажите, каккак вера влияет на качество жизни. Библия учит, что «вера без дел мертва». Рассмотрите еще раз пункт №3, чтобы более утвердиться в нем.Миссионерские проекты Домашнее задание
    Предложите молодежи расспросить своих родителей о их вере в Бога, о жизни после смерти, о Библии, чудесах, молитве и т.д. Спросите, что нового они получили после такого разговора.
    Соберите вопросы, которые они имеют о христианской вере. Пусть они запишут Ввопросы пусть запишут на бумаге, а вы пообещаете, что ответите и вернете им,. Э это должно проходить анонимно. Пригласите пастора, чтобы он помог ответить на вопросы, интересующие подростков.
Молитва Пение

Сохраняя веру

Вопросы:
    Назовите одного или двух людей, которые, по вашему мнению, обладают сильной верой в Бога?.
_______________________________________________________________________ 2. Обведите желаемые ответы на следующие высказывания в соответствии с тем, как вы думаете. (С – согласен, НУ – не уверен, Н – не согласен)
а) Верующий человек никогда не сомневается в Боге С НУ Н
б) Для большинства людей, вера является хорошей поддержкой С НУ Н
в) сСовременным людям гораздо труднее сохранять веру, чем людям во времена написания Библии С НУ Н
г) Вера помогает мне на школьных экзаменах С НУ Н
д) Бог не ожидает от нас постоянной верности С НУ Н
е) Если бы я стал очевидцем какого-нибудь чуда, то моя вера бы окрепла бы С НУ Н
ж) Вера помогает вылечиться во время болезни С НУ Н
з) Если в жизни не все складывается гладко, значит это проявляется недостаток веры С НУ Н
3. Оцените себя по шкале от 1 до 10, насколькокак вы проявляете веру в различных сферах своей жизни.
    В общении с друзьями ____ В семье ____ Во время свиданий ____ В работе ____ В школе ____ В свободное время ____ В жизни вообще ____
4. Ниже приведены выдержки из исповедания веры христианина. В каких вопросах вы абсолютно уверены, в каких сомневаетесь, а с какими не согласны.
1) верю в триединого Бога Уверен Сомневаюсь Не согласен
2) верю, что Христос воскрес из мертвых Уверен Сомневаюсь Не согласен
3) верю, что Слово Божие есть истина Уверен Сомневаюсь Не согласен
4) Яя верю, что попаду неа небо, когда умрупосле воскресения Уверен Сомневаюсь Не согласен
5) Вверю, что Бог постоянно отвечает на молитвы Уверен Сомневаюсь Не согласен
Изучение Писания 5. Прочитайте тексты из Библии и закончите данные фразы, согласно прочитанному. Рим. 10.:17 Вера от ___________________________________________________________________ Евр. 12:.2 Христос является ____________________________________________________ Евр. 11:.1 Вера – это ____________________________________________________________ Иак. 2:. 18-19 Вера познается в _____________________________________________________
  1. Тем, чтобы Минфин строго следил за исполнением этих договоренностей на региональном уровне

    Документ

    При этом хочу особо отметить и подчеркнуть, в некоторых субъектах я уже фиксирую снижение финансирования в некоторых отраслях за счет средств, выделяемых в рамках национальных проектов.

  2. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» «Психолого-педагогическая и социальная помощь детям,

    Документ

    7.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением в специальных общеобразовательных школах закрытого типа ………74

  3. Тема: Основные организационные формы в крупномасштабном бизнесе

    Решение

    Развитие современного научно-технического прогресса в странах с развитой экономикой обусловлено размерами организации и эффективностью их инновационной деятельности.

  4. Тем, кто когда-то слушал «Арию» и «Мастера»

    Документ
  5. Тема Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. Pr структуры и сми как элементы гражданского общества

    Документ

    Тема 1. Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. PR - структуры и СМИ как элементы гражданского общества.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Hveprv - Магический портал